Вопросы и ответы

1. Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Мы доставляем товары:
* по Украине
* по рынку 7км
* Вы также можете сами забрать ваш заказ в нашей точке выдачи 7км по предварительной договоренности с менеджером.

2. Как я могу оплатить свой заказ?
* наличная оплата

* безналичная оплата 

* оплата картами Visa и MasterCard
* оплата наложенным платежом (НОВАЯ ПОЧТА - обязательная предоплата 20% от суммы заказа)
Внимание! Заказывая доставку товара курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс и т.д.) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию).
В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по телефонам +38 (068) 569 27 75, +38 (073) 053 05 63

3. Как осуществляется доставка по Украине?
* Новая почта www.novaposhta.ua
* Автолюкс www.autolux.ua
* Деливери www.delivery-auto.com
* ИН-Тайм www.intime.ua
* Мист Экспресс www.meest-express.com.ua
* Гюнсел www.gunsel.ua

4. Как можно оплатить заказ наличными?
* Оплата наличными при получении товара возможна при самовывозе с точки выдачи.
* При доставке по рынку 7км.

5. Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard Во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты картa Visa и MasterCard.

6. В какое время будет принят и обработан мой заказ?
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
* Заказы оформленные  и оплаченные до 11:00 обрабатываются и отправляются в день заказа, либо предоплаты на условиях наложенного платежа.
* Заказы после оформленные  и оплаченные 11:00 обрабатываются и отправляются на следующий рабочий день.

7. На какой срок я могу зарезервировать заказ?
Заказ резервируется на 2 рабочих дня. На 3 рабочий день, если нет предоплаты или полной оплаты,заказ автоматически расформировывается.

8. На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 2-х месяцев

9. Я могу обменять или вернуть товар?
Возврат принимается в случае обнаружения фабричных дефектов в течение 5 рабочих дней и в не поврежденной упаковке и не использованная в носке обувь.

10. Как можно произвести обмен или возврат?
Возврат принимается только после согласования с менеджером.  Возврат производится только в оригинальной упаковке, с бирками соответствующими модели и не бывшие в употреблении. Так же не допускается использовать клейкую ленту (СКОТЧ) на оригинальных коробках обуви.

11. В каких случаях гарантия не предоставляется?
Если со дня получения заказа прошло более 14 дней, если товар был выслан не в оригинальной упаковке, если при упаковки перед отправкой товар был упакован и заклеен клейкой лентой (скотчем).

12.Какие преимущества дает регистрация?  

Мы будем присылать вам информацию о новинках, акциях и распродажах на электронную почту.

13. Какой у вас график работы?
Ежедневно c 9:00 до 17:00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

14. Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефонам +38 (068) 569 27 75, +38 (073) 053 05 6314.

15. Какая гарантия, что после оплаты заказа я его получу?
*У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество, выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк.

*Вы можете заказать отправку наложенным платежом, проверить на отделении и окончательно оплатить ваш груз. 

* Вы можете оформить заказ с оплатой наложенный платеж, проверить груз на отделении, перезвонить нам, оплатить остаток на карту банка, мы отменим наложенный платеж. Так вы сэкономите на процентах наложенного платежа и будете уверены что вам пришел ваш груз. 

16. Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону +38 (068) 569 27 75, +38 (073) 053 05 6314

B&G